refuge

Объявление

refuge
ams

Пять столетий спустя Lorem Ipsum испытал всплеск популярности с выпуском сухого переноса листов Letraset в. Эти листы надписи можно потереть на любом месте и были быстро приняты художники-графики, принтеры, архитекторов и рекламодателей для их профессионального вида и простоты использования. Letraset включены Lorem Ipsum проходы в арсеналом шрифтов, стилей и размеров, затвердевание место Латинского-эск фразу целиком в печатной и графической индустрии. Те, с вниманием к деталям будет даже поймали дань классического текста в эпизоде Mad Men (S6E1 вокруг 1:18:55 для тех, кто не сделал).

Letraset включены Lorem Ipsum проходы в арсеналом шрифтов, стилей и размеров, затвердевание место Латинского-эск фразу целиком в печатной и графической индустрии. Те, с вниманием к деталям будет даже поймали дань классического текста в эпизоде Mad Men (S6E1 вокруг 1:18:55 для тех, кто не сделал). Читать

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Etiam aliquet non lectus euismod semper. Maecenas a lectus viverra, pretium massa in, ultricies lectus. Nulla eu urna a magna euismod elementum eu eget magna. Aenean vitae diam nec nulla mattis venenatis faucibus ac nisl. Cras nec neque rhoncus, malesuada nunc nec, porttitor diam. Nunc quis purus vitae purus euismod hendrerit. Nam accumsan bibendum luctus. In turpis massa, porta quis convallis id, sollicitudin quis enim. Sed luctus vehicula purus, vel tempus odio facilisis vel. Читать

Cras eget ex convallis ipsum aliquam congue. Phasellus suscipit lacus libero, in iaculis neque aliquam ut. Praesent hendrerit sem nunc, sed porttitor tortor efficitur et. In ultrices, tortor at consequat commodo, turpis orci eleifend leo, in blandit magna velit in urna. Ut ut fermentum nisl, eu congue mauris. Читать

need you

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » refuge » Secret knowledge » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Картотека рас, которая будет пополняться с течением времени.

Здесь описаны основные расы и их особенности. Ваш персонаж может немного отличаться от описанного в этой теме, но соблюдая реалии нашего мира. Также мы понимаем, что видов, тех же, вампиров, демонов и оборотней много, и будем рады, если вы пополните нашу картотеку.
* Администрация в праве попросить Вас убрать или что-то скорректировать в анкете, если это ломает логику описанного нами вида.
* В игру допускаются и авторские расы, но тогда вам придётся полно описать их возможности и внешний вид.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/869580.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/392332.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/483653.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/700272.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/759842.png

Люди - Те, кто вершат историю, живут жадно, голодно. Недолго. Самые распространенные жители планеты, от которых очень долго скрывали правду. Но правда всегда вылезает наружу в самый неподходящий момент. Люди оказались в очень неловкой ситуации в начале 2000-х годов, когда правительство начало обнародовать доказательства того, что они не одни. И нет, это было не пресловутое НЛО, от которого уже все устали - иные существуют. Все те байки, сказки и мифы - оказались суровой реальностью. Человечество начало делиться на лагеря: те, кто был против, те, кто не верил, списывая всё на заговор масонов, те, кто принимает эту суровую реальность с распростёртыми объятьями. Шли годы, но мнения так и не стали чем-то одним: иные - это благо или чума?


* способности: Они просты настолько же, насколько сложны. Сила людей никогда не определялась физической, а в их стремлении сделать этот мир лучше, в ту или иную сторону. Они не обладают чем-то сверхъестественным: магией, острыми клыками или когтями. Они просто люди и в этом их превосходство.
* слабости: Люди уязвимы почти ко всему. Кто-то бы назвал их самыми слабейшими в нынешней цепочке и, от части, будут правы.
* способы убийства: вирус, яд, различные раны и даже укус пчелы, если человек является аллергиком.

https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/495422.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/797901.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/573653.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/417155.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/752516.png

Проклятые люди - Всё еще люди, но с изюминкой. Уникальные и проклятые, если и не самой судьбой, то кем-то другим, более осязаемым, реальным. Божество, ведьма, демон - те, кто может повлиять на жизнь человека, если им насолить или договориться. Но проклятья всегда имеют обратную сторону монеты. Человек становится особенным со своей приобретенной способностью, но у любой микстуры есть побочный эффект. Насколько дорого обойдётся приобретенная особенность - будет хорошо, если это человек выяснит до того, когда станет слишком поздно.


* способности: Уникальны и непредсказуемы. Даже по договору нельзя гарантировать 100% желаемый результат, ведь проклятья неспроста считаются опасной игрой. Порой, смертельной. Чаще всего имеют один основной эффект, из которого, изредка,  могут быть две побочные способности, очень близкие к основной. Побочные особенности не контролируются, а выступают вспомогательным эффектом.
* слабости: проклятые остаются людьми, но их способности могут перекрывать некоторые слабости людей. К примеру: невосприимчивость к ядам, огню или замерзанию. Но у таких людей всегда есть слабые места, просто их нужно отыскать. А так же не стоит забывать, что у проклятья есть негативная сторона для носителя и цена, порой, очень высока.
* способы убийства: проклятья бессмертия не существует, если вы не относитесь к вампирам, но даже их возможно отправить повидать предков. Чаще всего проклятых можно убить, как и обычных людей, но встречаются и индивидуальные условия.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/802744.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/178484.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/775875.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/776903.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/828766.png

Ведьмы и колдуны - Кто-то считает этих существ людьми и, от части, даже будут в этом правы. Эти создания обладают магией, но если вы думаете, что они так просто расскажут о своих секретах - то вам стоит быть аккуратнее, потому что за наглость, ведьмы и колдуны, любят отплачивать проклятьем или, если повезет, мелкой пакостью. Вы же не хотите икать при виде каждого кота, которого видите, правда? Эти существа подразделяются на несколько видов:
Рожденные: Такие ведьмы считаются мастерами своего дела, они сильнее, могут справится с заклятием средней сложности и без гримуара под рукой. Такие ведьмы и колдуны имеют особую, крепкую связь с магией природы.
Учёные: Изначально это люди, которые смогли добиться от ведьмы согласия на обучение, словно науке. Впоследствии могут творить слабые заклинания без наличия гримуара. Им требуется больше времени и сил на создание проклятья или другую магию.


* внешние особенности: Не отличаются от людей. С возрастом могут замаскировать признаки старения, сделав видимость красивой девы или мужчины посредством заклинания.
* продолжительность жизни: Стареют медленнее, чем люди, но также подвержены смерти. Живут до 500 лет.
* способности:
Магия: Завязана на связи с природой, включая стихии. Но чаще всего эти существа могут в совершенстве освоить лишь два направления, которые не будут противоречить друг другу. Чтобы этого достигнуть, ведьме или колдуну придётся потратить на обучение достаточное количество времени. Создание 100-200 летнего возраста не может быть совершенно во всём.
Проклятья: Сказанные в гневе, в порыве страсти и одержимости - слова, которые не вернуть назад. Эти существа могут проклясть всех, кто не имеет к этому защиты. Чаще всего они ориентированы на упадок здоровья, болезни, потерю рассудка, внешние изменение жертвы. Но бывают также и те проклятья, которые могут даровать человеку способности, но у этого будет своя цена, и чаще всего - высокая.
Снять его может и другая ведьма, но не со всем можно совладать, как и не всякая ведьма или колдун возьмется за распутывание этого проклятого клубка.
Имеют иммунитет к большинству ядов, в зависимости от выбранной особенности/стихии также могут приобрести иммунитет к ней. Целительство или знахарство часто изучается ведьмами, как и другие особенности.
Гримуар: Известная как «книга заклинаний» или «волшебная книга». Сборник инструкций по созданию артефактов, заклятий и проклятий, а также вызову сверхъестественных существ. Магический предмет, усиливающий силу ведьмы или колдуна. Чаще всего такие книги имеют свою историю и передаются от поколения в поколение, если же, конечно, какой-то смельчак не вздумал украсть столь ценную книгу.
* слабости: Ведьмы и колдуны не могут кастовать заклинания направо и налево, у всего есть предел, так и у их запаса магии соответственно. Если превысить свой лимит, то чувствуют невероятную усталость, изнеможение. Если заклинания были слишком сильными для данного существа, то последствия могут быть гораздо серьезнее, включая смерть.
* способы убийства: Ведьм можно убить, нанеся им серьезные раны и не позволять прибегнуть к целительству. Не переживут выстрела в голову, как и обычные люди. Также могут пасть от чужого проклятья, если оно окажется достаточно сильным.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/472484.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/126773.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/219014.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/183771.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/444464.png

Фамильяры - Магические существа, обладающие способностью обращаться в животных-спутников для ведьм и колдунов. Связав себя контрактом с хозяином, помогают им стать сильнее, а также могут шпионить за другими и выдавать ценные советы по магии, если существо достаточно опытное. Защищают своих хозяев и могут даже принимать на себя проклятья, насланные ведьме или колдуну. Свою выгоду определяют сами, она может быть совсем простой, от «Мне просто понравилась эта жуткая красотка» до «По истечению срока я заберу ее/его жизнь».
Чаще всего эти создания привязаны к гримуарам, являются призывными спутниками, но есть и те, кто обитают в свободном виде. Создания, что не привязаны к предметам, будут существовать без физической оболочки, в качестве самой магии. В таком состоянии фамильяр ничего сделать не может, а увидеть его могут лишь ведьмы или колдуны. Вот только, предложить ли им свою помощь - создание решает само.


* внешние особенности: Они имеют два вида, один из которых идентичен человеческому, а другой - животный. Фамильяр сам для себя определяет животную ипостась, чаще всего имея один основной (компактный) и один дополнительный вид (более грозный).
* продолжительность жизни: Долгожители.
* способности:
Магия: Чаще всего фамильяр имеет лишь одно направление магии и в дополнение, могут исцелять своего хозяина от несерьезных ран.
Защищают и перенимают проклятья на себя: в зависимости от опыта и сил фамильяра, могут поглотить от лёгкого, до среднего уровня опасности проклятье. Сильное же может смертельно навредить данному созданию.
В человеческой оболочке имеют силу 2-х кратно превышающую человеческую, как и скорость. Они невосприимчивы к физическому урону, лишь магия может им навредить.
* слабости: Как и у ведьм и колдунов, запас их сил не бесконечен, им тоже нужен отдых. Чаще всего не могут ослушаться приказов хозяина, особенно если фамильяр неопытен и заключил контракт не обдумав все детали.
Хорошо подействуют артефакты, которые рассеивают магию: существу придётся вернуться обратно в книгу, либо его выбрасывает из оболочки.
Ритуал изгнания, проведенный другой ведьмой, может на время запечатать существо в предмете, чтобы ослабить ведьму или колдуна.
* способы убийства:  Данные существа рождены магией, убить их возможно с помощью сильного заклятья или убийства ведьмы или колдуна, к которому фамильяр привязан, но позже они могут быть воскрешены другими для заключения контракта вновь.
Окончательно могут быть убиты лишь те, кто связан с гримуаром. Соответственно, если уничтожить саму книгу, то и призвать этого фамильяра более нельзя.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/306961.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/525112.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/818754.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/197148.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/130290.png

Вампиры - Общее название для неживых и немертвых. Создания, которые поражают всех своей долговечностью, но что самое главное - жаждой. Чаще всего встречаются виды, которые питаются людской кровью, редко, животных, но существуют и те, кому нужны эмоции или энергия ци. По миру ходит множество теорий, как появились эти создания, которые соседствуют с людьми уже много веков, но никто уже этой правды, увы, и не помнит. Самая близкая к правде теория: человек, который заключил сделку с демоном, стал силен и ловок, но в качестве цены, ему пришлось питаться кровью, мириться со своей жаждой и тем, как солнце над головой пекло его кожу. Поговаривают, что именно от него появились первые укушенные, обращенные.
Люди жили с монстрами под боком, а те пользовались своей силой, выбирая жертв в ночи, отсюда возникло поверье, что вампиры бояться солнечного света, которое, как оказалось, лишь миф. Их кожа чувствительнее к ультрафиолету, чем людская, но особого дискомфорта это им не приносит. Мифы про чеснок, крест и осиновый кол тоже оказались лишь выдумкой людей, которые хотели верить, что против вампиров было оружие. 


* внешние особенности: Внешне их не отличить от людей. По своему желанию могут отращивать клыки, с помощью которых и питаются кровью, и когти.
* продолжительность жизни: Долгожители. С течением времени не стареют.
* способности: В зависимости от вида вампира, его происхождения, способности слегка варьируются. Объединяет их сверхсила и скорость, не говоря уже о регенеративной способности - вампир может отрастить себе утерянную конечность, если будет достаточно питаться.
Так же встречаются виды с телекинезом и гипнозом.
Они могут создавать себе подобных, дав человеку вкусить на грани жизни и смерти свою кровь, напитав ей. Данные создания, рожденные от крови другого вампира, будут зависеть от старшего, чаще всего — подчиняться ему. Избавиться от этой связи можно, лишь убив создателя.
Анабиоз - способность впасть в продолжительный сон. Катализатором пробуждения может стать даже одна капля крови рядом со спящим вампиром. В состоянии пробуждения от анабиоза могут быть крайне агрессивны и, несомненно, очень голодны.
* слабости: Серебро обжигает их кожу до сильнейших ожогов, которые будут затягиваться очень медленно, особенно без подпитки.
У некоторых видов встречаются и индивидуальные слабости, в виде святой воды и неспособности заходить в жилые помещения без приглашения, а также особая чувствительность к солнечному свету.
* способы убийства:
Сожжение вампира до пепла.
Отсечение головы с последующим сожжением.

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/967751.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/106394.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/539013.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/436398.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/79587.png

Оборотни - Проклятые колдуном люди, которые способны создавать себе подобных посредством укуса или рожденные. До наших дней сохранилось множество заметок о существовании данных созданий, об их видах, особенностях, но даже этот список, в наши дни, не достаточно полон. Разные культуры, страны и территории - оборотни, это лишь общее название для множества видов, которые обитают среди людей.
* * *


Волки - Самый распространенный вид оборотней. Чаще всего сохраняют стайный инстинкт и образуют каммуны (семьи), но существуют и особи, которые держатся обособленно, либо изгнаны из стай. Имеют внутри стаи иерархию, где вожаком выступает один волк, приказы которого младшие или менее сильные особи должны исполнять. Но самая яркая особенность волков - зависимость от цикла луны. В полнолуние менее опытные оборотни теряют контроль, полностью поддаваясь своей животной сущности. У каждой стаи свой способ бороться с этим и оберегать членов своей семьи в этот период. Более опытные особи могут контролировать свою звериную сущность. Посредством укуса в своем животном обличии могут создавать себе подобных, если, конечно, человек выживет в процессе обращения. Из-за этого существует разделение:
Рожденные: Те, кто был рожден от пары оборотней, таких впоследствии начали называть чистокровными. Они с детства учатся охотиться, сдерживать свою звериную сущность и применять свои способности, как во благо, так и нет.
Обращенные: В прошлом, люди, которые были укушены оборотнем. По сравнению с чистокровными, им приходится тяжелее в обучении, а их обращения могут быть болезненными. Также они более подвержены своей звериной сущности и чаще всего теряют свою человечность в порыве агрессии, стрессе или при полнолунии.
* внешние особенности: Идентичны людям, но могут обращаться в волков, как по своей воле, так и нет.
* продолжительность жизни: до 300 лет.
* способности: Обостренные инстинкты, сверхсила и скорость, а также возможность обращаться в волка. Некоторые, более опытные особи, способны полностью сохранять свой разум, отдавая себе отчет в действиях, другие же — полностью подчиняются своей животной сущности.
Могут обращаться частично, выпуская когти или клыки, если оборотень достаточно опытен.
Регенерация намного лучше, чем у людей, но даже оборотню не залечить тяжелую рану без медицинской помощи.
* слабости: Серебро обжигает их, оставляя ожоги на коже, залечить их можно лишь со временем.
Имеют слабость к акониту. Если сок растения или сам цветок попадает в организм оборотня, то он ослабевает до уровня человека, как и регенерация. Эффект временный.
Отравление аконитом сопровождается:
Онемением конечностей, эпилептическими припадками, тошнотой, аритмией, спутанностью сознания и лихорадкой.
* способы убийства: Ослабленного аконитом оборотня убить можно точно также, как и человека.
Тяжелые раны, несовместимые с жизнью, отсечение головы, сожжение, болезни.

Лисы (хули-цзин, кицуне, ногицуне, кумихо, верфокс) - В зависимости от места рождения имеют разное фольклорное название. Часто имеют хитрую и коварную натуру, но не всегда они выступают в роли злодеев. Чаще всего держатся сами по себе, но также встречаются лисы-оборотни, которые держатся в стае. Одна из главных особенностей этого вида в том, что они рождаются лисами, и до 50-100 лет учатся превращаться в людей. Существуют два вида пропитания для данных видом: человеческая жизненная (духовная) энергия или его плоть (сердце, печень), но встречаются и виды, которые могут питаться обычной человеческой едой. Также лисы не могут нарушить своего обещания, иначе рискуют потерять часть сил на время или навсегда.
* внешние особенности: до 50-100 лет имеют исключительно лисий вид, затем могут превращаться, что их не отличишь от человека.
* продолжительность жизни: до 1000 лет.
* способности: Лисы - коварные существа, чаще всего их способности с этим и связаны - их ложь трудно раскрыть. Помимо этого могут чувствовать, когда их самих пытаются обмануть.
С возрастом и опытом могут создавать очень сложные иллюзии, которые почти невозможно отличить от реальности.
Также обладают способностью к пиромантии - управлением и созданием огня.
Обладают обостренными инстинктами, а также силой, ловкостью и скоростью, превышающую человеческую в несколько раз.
* слабости: Лисов можно подловить на обещании.
Серебро обжигает их, оставляя ожоги на коже, залечить их можно лишь со временем.
* способы убийства: Тяжелые раны, несовместимые с жизнью, отсечение головы.

Кошачьи (бакэнеко, нэкомата веркошки) - Особи перекликаются с лисами своей хитростью, но не имеют способностей к иллюзиям или такому же ловкому обману, но это не отменяет то, насколько коварными могут быть представители данного вида. Могут иметь вид домашней кошки/кота или более дикую ипостась (лев, тигр, пантера и т.д.). У более мелких видов, домашних особей, может встречаться раздвоенный хвост. Также, как и другие виды, могут быть одиночками или сбиваться в стаи. Как и лисы, они учатся превращаться в человека около 50-100 лет.
* внешние особенности:  до 50-100 лет имеют исключительно кошачий вид, затем могут превращаться, что их не отличишь от человека.
* продолжительность жизни: до 500 лет.
* способности: Съев человека, перенимают его внешний вид на постоянную основу.
Пиромантия - чаще всего имеют способность к огненным шарам.
Обладают обостренными инстинктами, а также силой, ловкостью и скоростью, превышающую человеческую в несколько раз.
Некоторые виды имеют более крупное тело, в сравнении с обычными животными, но не превышающее их более чем в два раза.
* слабости: Серебро обжигает их, оставляя ожоги на коже, залечить их можно лишь со временем.
* способы убийства: Тяжелые раны, несовместимые с жизнью, отсечение головы.

Медведи - проклятые люди, которые в порыве гнева могут превращаться в медведя. Неистовые создания, чаще всего не умеющие контролировать свой гнев. С опытом могут направлять его. Чаще всего одиночки или могут жить в паре с другим оборотнем-медведем.
Также, как и волки, делятся на два вида:
Рожденные: Те, кто был рожден от пары оборотней, таких впоследствии начали называть чистокровными. Они с детства учатся охотиться и уживаться со своей звериной сущностью.
Обращенные: В прошлом, люди, на которых наложили проклятье. По сравнению с чистокровными, им приходится тяжелее в обучении, а их обращения могут быть болезненными. Также они более подвержены своей звериной сущности и чаще всего теряют свою человечность в порыве агрессии, стрессе.
* внешние особенности: Не отличить внешне от человека, могут превращаться в медведей.
* продолжительность жизни: до 300 лет.
* способности: Их физической силе нет равных, превышают человеческую 4-5 раз.
Для своего крупного вида достаточно быстрые и ловкие.
Обладают обостренными инстинктами.
В состоянии гнева, обращенный медведь едва ли почувствует боль, этим его только еще больше разозлят.
* слабости: Серебро обжигает их, оставляя ожоги на коже, залечить их можно лишь со временем.
* способы убийства: Тяжелые раны, несовместимые с жизнью, отсечение головы, сожжение, болезни.

Полукровки - Рожденные от союза человека и оборотня. Полукровки не имеют полноценного звериного вида, они больше люди, чем оборотни. Чаще всего проявляются когти, клыки или отдельные части от звериного вида, которые они могут прятать.
* внешние особенности: Не отличить от других людей, могут иметь звериные уши, хвост, клыки или когти.
* продолжительность жизни: как обычные люди.
* способности: Их регенерация лучше, чем у людей, раны заживают на них быстрее, но отнюдь не мгновенно. Тоже самое с силой, обонянием, скоростью - немного выше, чем у среднестатистического человека сопоставимой комплекции.
В зависимости от того, к какому виду оборотней относился второй родитель, могут проявиться другие способности, но их сила будет минимальна:
Пиромантия - очень слабовыраженная, полукровки могут прикурить сигарету, выдавать искры, поджигать мелкие предметы.
Иллюзии - могут изменить цвет или вид небольшого предмета.
* слабости: чувствительность к серебру (аллергия) - зуд, покраснение, шелушение кожи.
* способы убийства: смертен также, как и человек.

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/293925.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/719707.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/336288.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/915375.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/247842.png

Рожденные столь по-разному, создания, которые обладали когда-то давно поражающими воображение силами, объединенные одной нитью - людьми. Боги раньше не понимали, насколько сильно оказывают на них влияние люди, уверенные в своей всесильности, что только они могут вершить судьбы смертных. Всё начало меняться слишком быстро, с прогрессом людей, с тем, как они забывали богов - их мир разрушался. Тонкая связь веры и божественных сил оказалась столь крепкой, что многие и не поверили, что теперь простые смертные влияют на них - Богов.
Многие бы назвали божественные миры другой вселенной и будут отчасти правы. Ни одному человеку не дано увидеть при жизни этих миров, потому что у всего созданного есть правила. Люди могут попасть лишь после смерти в отведенное им место: Тартар; Вальгалла или Хейльхейм.
Теперь даже сами боги не всегда могут находиться в своих мирах, вынужденные искать себе новый дом среди смертных, слиться с ними в толпе, дабы не стать жертвой.
***


Боги - мифы и легенды об этих создания гласят многое или слишком малое, и не всегда то, что написано на страницах является правдой. Порой стоит относиться к легендам, как выдумкам, но даже в них есть крепкая доля правды - боги существуют. Они живут рядом с людьми, научились быть столь неотличимыми, что даже правительство не сразу раскрыло их существование, но отдельно они боялись, что люди могут воспринять их неправильно.
Боги делятся на пантеоны, миры, в которых они зародились и жили когда-то давно. Быт в них различен, но чаще всего встречается иерархия, либо по силе, либо с рождения. Чаще всего само существование и силы божества напрямую связаны с тем, что он/она олицетворяет.
* внешние особенности: Умеют скрывать свой божественный вид, со своими особенностями, и выглядеть идентично людям.
* продолжительность жизни: Долгожители.
* способности: Индивидуальны для каждого божества, но их способности крайне ослабли в сравнении с тем, как было тысячи лет назад.
* слабости: Чаще всего не имеют феноменальную регенерацию или способности к воскрешению, если они не являются аналогами жнецов. Соответственно, многие из них подвержены человеческим болезням, ядам или травмам.
* способы убийства: Некоторые божества имеют определенное условие, к примеру, убийство Бальдра стрелой из омелы. Но чаще всего их можно убить почти также, как и людей: если ранение будет несопоставимо с жизнью, сильный яд, проклятья и т.д.

Полубоги - рождаются в союзе между людьми и богами. Они могут обладать лишь небольшой частью той силы, что имеет их божественный родитель. Они ближе к людям, смертным, нежели к богам.
* внешние особенности: Внешне не отличаются от людей.
* продолжительность жизни: Около 100 лет
* способности: Индивидуальны, зависящие от того, кто был родителем.
Пример: Дитя Посейдона (покровителя морей) может контролировать небольшое количество воды и манипуляции с ней - слабый гидрокинез. Но также может перенять дополнительно особенность - невозможность утонуть. Любая вода не даст ребенку Посейдона умереть, выталкивая его на берег.
Другой пример: Дитя Райдзина (яп.бога грома, бури, молний) может иметь одну из способностей:
Электрокинез - наэлектризовываться самому, иметь иммунитет к определенному количеству напряжения, которое может выдержать тело, небольшие манипуляции с внешними источниками света или техникой.
Управление ветром - отталкивать потоком воздуха небольшие предметы, а также поднимать их, если приловчиться, концентрировать или забирать его из небольшого участка пространства.
Могут иметь регенерацию едва превышающую людскую, а так же силу, ловкость и скорость.
* слабости: Подвержены болезням, патологиям, старению и т.д.
* способы убийства: Смертны как и люди.

Существа - обитатели божественных миров, хтонические твари или мифические создания. Их существует великое множество, но не многие дожили до наших дней. Выживают сильнейшие, ведь и для них существует та самая нить, которая связывает их с людьми, их верой. Ёрмунганд уже не сможет обогнуть землю, укусив свой хвост, Сколль и Хати не смогут даже дотянуться до луны и солнца. Как и богам, им пришлось ужиться с людьми, стать частью общества и привыкнуть к тому, что они больше не устрашающие монстры, которые сеяли хаос тысячи лет назад.
* внешние особенности: Научились обращаться в людей, внешне их не отличить. Могут превращаться в свой истинный облик.
* продолжительность жизни: долгожители.
* способности: индивидуальны для каждого существа.
* слабости: индивидуальны для каждого существа.
* способы убийства: Некоторые существа имеют индивидуальное условие, но чаще всего, ранение, несопоставимое с жизнью, сильный яд, проклятья и т.п. может убить данного иного.

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/350595.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/634137.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/407640.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/204725.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/218478.png

Ангелы – сверхъестественные существа, внешне напоминающие людей, за спиной имеющие крылья, которые они могут «убирать». Живут в своем измерении (Раю), который существует рядом с миром земным. Ангелы вычурные, чистоплотные и в каком-то смысле честолюбивые, пафосные. Ангелы являются полной противоположностью демонов, которые мешают последним стать слишком сильными. Ни один ангел не даст четкого ответа по поводу Бога и Иисуса. Их быт скудный, ангелы предпочитают наблюдать за миром живых и держать под контролем происки демонов, просто потому, что те низшие и грязные существа.
Размножаются ангелы только с себе подобными.

Ангелы-хранители: Самые низшие из ангелов, те, кто ближе к людям. Они существуют, чтобы оберегать своих подопечных, будь то человек или иной. В моменты острой нужды они являются подопечным в удобном для них виде: будь то тело человека или бестелесный образ - подопечный получит свой "знак". Ангелы-хранители могут жить среди людей, уподобляясь им, сдерживая силы, но чем дольше ангел проживает как человек, тем слабее становится, может при этом испытывать физический дискомфорт, боль. Хранитель способен перенестись к подопечному в мгновение ока, если подобное позволяет пространство, где находится последний. Если подопечного магически "скрыли", то хранитель не сможет его почувствовать и найти. Дар целительства так же доступен им, однако ни один хранитель не может вернуть к жизни подопечного или другого погибшего. Им доступны манипуляции со светом (фотокинез), термокинез, и некоторые другие способности, однако хранители не так уж и сильны.

Ангельский мир (Рай, небеса) – мир, окутанный пушистыми облаками, с голубыми небом над ними. Высокие светлые здания, с золотыми элементами в архитектуре, потолки и колонны, парящий в воздухе высоко над землей, на которую они почти не спускаются. Красиво, но «холодно и пустынно». Ангелы живут в мире, не делят территории, как их «примитивные» темные подобия (демоны). Внизу же зеленые луга, цветущие с весны до осени. Смена суток происходит параллельно с миром земным. Никаких праведников здесь нет, душа человека никогда не может оказаться здесь.


* внешние особенности: отлично маскируются среди людей, их не отличить по внешним признакам.
* продолжительность жизни: долгожители
* способности: смена облика, фотокинез, термокинез, исцеление
* слабости: демоническая магия, заговоренное оружие, ритуалы.
* способы убийства: от руки демона или сильного мага,

0

9

https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/267236.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/187246.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/226971.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/914545.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/879933.png

Демоны - данный термин объединяет огромное количество представителей разных  сверхъестественных существ и духов из верований, мифов и легенд народов за всю историю их существования. Большая часть из них живут в своем собственном мире (измерении) рядом с человеческим. Быт демонов весьма примитивный, в своем Аду они просто существуют, без четко расставленной иерархии. Есть сильные демоны и слабые. Демоны в христианстве, иудаизме; черти; бесы; ёкаи; обакэ; гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности; духи — гномы, феи, суккубы (инкубы), архонты — все это демоны. Большинство из них не нуждаются в обычной еде, но могут её употреблять, предпочитая различную энергетическую подпитку. Души людей до сих пор считаются самой привлекательной. Не существует абсолютного зла, так и добра — демоны определяют ценности для самих себя сами, как и отношение к другим существом: могут помогать, игнорировать или даже презирать всё человечество. Все они — личности, не скованные старыми рамками.
Размножаются демоны только с себе подобными.

Демонический мир (Ад): Измерение без живой растительности, привычных домов или хижин, ограничивается своего рода пещерами в горах или норами в песчаных барханах, в которых существуют и прячутся демоны. Вопреки представлениям людей Ад не являет собой вечный огонь и котел, здесь нет грешников, не воняет серой, а небо безоблачное. Температура варьируется от + 15 до + 40. Климат сухой, осадки в виде дождей крайне редки, а сутки сменяются параллельно с земным миром. Отсюда во внешний мир можно попасть через порталы, которые имеются в нескольких местах; сильные демоны могут открывать их самостоятельно. Территория делится между демонами через сражения. Мир огромен, таким образом разные виды демонов могут и не сталкиваться друг с другом за долгую жизнь.

Архонты – демоны, как правило являющие собой персонификацию сил природы и космоса, сохраняющим баланс в природе, как правило не вмешиваясь в дела человеческие до тех пор, пока люди не вмешиваются в порядок природы и процессов. Демоны средней силы, узкой специальности.
* способности:  каждый архонт отвечает за свои силы природы/процессы, существует великое множество подобных демонов с идентичными способностями.
* слабости:  противоположная магия от способностей архонта

Гении (демоны-хранители):
водяные – любители утопить невнимательную жертву, иногда напротив могут помочь выбраться, а рыбакам, что приносят подношения наполняют сети рыбой;
дриады – лесные духи, которые могут завести жертву в непроглядный лес и погубить или же напротив, вывести заплутавшего, «показать» ему грибы и ягоды, целебные травы, также заботятся о лесных животных;
феи – чаще маленькие создания, ведущие обособленный или коллективный образ жизни, крошечные проказники, что имеют свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека под видом добрых дел нередко причиняющие вред. Под видом приносящих удачу и успех часто строят козни, лукавые и мстительные создания, могут даже похищать младенцев.
* способности:  индивидуальны для каждого вида.
* слабости:  металл, медь (для фей и дриад), защитные амулеты/заговоры/чары

Ёкай (Яогуай) – общее название демонов в японской и китайской культуре, включающее в себя добрых и злых духов. В Аду они занимают свою отдельную территорию с претензиями на ближайшие земли.

Суккубы (инкубы) – демоны похоти и разврата, как мужского так и женского пола. Они «питаются» человеческой энергией во время соития, раньше не гнушались убивать своих смертных любовников, в нынешнем мире не помышляют этим, чтобы не стать виновным за убийство.
* способности:  очаровывать избранника, легкий гипноз, «выкачивание» жизненной энергии из партнера
* слабости:  не могут соблазнить девственниц и людей с защитой к гипнозу, а так же все остальные слабости демонов

Черт (бес) – мелкий (низший, слабый) демон, предпочитающий жить ближе к людям и пакостить, склонять тех совершать злые поступки. Они как «пиявки», питаются плохими эмоциями, страданиями людей. Не заинтересованы в убийстве человека. Черти часто выполняют поручения сильнейших демонов, рассчитывая получить за это награду или хотя бы подпитку в виде энергии. Их огромное множество, не преданы одному демоны, с легкостью променяют его на того, кто сильнее и лояльнее. Черти способны задавить своим количеством демона, что несколько сильнее их.

* слабости:  святая вода, защитные амулеты, непереносимость некоторых трав
* способности:  кратковременный гипноз, внушение, телепортация на короткие расстояния.


* внешние особенности: отлично маскируются среди людей, их не отличить по внешним признакам.
Демонический вид варьируется от происхождения демона: Японские демоны, европейские, славянские и т.д.
* продолжительность жизни: долгожители
* способности: смена облика, стихийная магия, телекинез, телепатия, гипноз, высокие физические показатели.
* слабости: святая вода, ангельская магия, заговоренное оружие, обереги (причиняют сильный дискомфорт), ритуалы.
* способы убийства: от руки ангела или сильного мага, также некоторые виды имеют индивидуальные слабости.

0

10

https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/819842.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/156220.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/447912.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/40247.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/826003.png

Банши - существа, имеющие тесную связь со смертью, потомки ведьм, но не имеющие доступа к магии, предвестники смерти. Особой отличительной чертой банши является их способность находить трупы или забредать на места жестоких убийств, массовых захоронений. Первое упоминания о банши было в Ирландии, считалось, что это исключительно женщины, однако в современном мире способности могут проявиться так же у мужчин. Способности могут проявиться в любом возрасте от восьми лет, но известны случаи, когда дар пробуждался у существ пяти лет.


* внешние особенности: внешне ничем не отличаются от людей.
* продолжительность жизни: как у обычных людей.
* способности: «предчувствие» смерти, которое банши не могут с точностью сформулировать, им неспокойно, тревожно, нервно и тоскливо рядом с тем, кто скоро умрет. «Предчувствие» не поддается контролю, нередко его путают с психическими расстройствами, переживаниями;
«поиск» трупов – не самая приятная способность, банши как правило находят тела погибших пребывая в трансе (банши «отключается» от реального мира и следует к месту, которое чувствует вплоть до того, пока не найдут труп), не существует четкого алгоритма проявления способностей, они активируются спонтанно;
Крик банши – фактически единственная способность, которую они могут научиться контролировать. Крик банши помогает им сконцентрироваться, отсекая все прочие звуки, а так же для защиты – существа с чувствительным слухом восприимчивы к частотам, издаваемым банши, волна от крика банши способна сбить с ног человека. Чем больше банши прикладывает усилий или сколько испытывает отчаяния. В «трансе» крик звучит громче, поскольку считается, что в таком состоянии они максимально близки к своей истинной природе.
* слабости:  ничем не отличаются от людей, банши нельзя определить ни магически, ни по запаху.
* способы убийства:  как и обычного человека.

0

11

https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/541825.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/744433.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/761200.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/964309.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f5/7b/2/550793.png

Драконы (драконорожденные) - собирательное название, объединяющее ряд мифических существ разного вида. В древности драконы жили в горах, расщелинах, морских глубинах в своем истинном виде, создавали пары, откладывали яйца, растили свое потомство, лишь иногда обращаясь в человека, спускаясь к ним. Долгое время сосуществование людей и драконов было более-менее гармонирующим, но с развитием инфраструктур, мира и быта драконы были вынуждены сначала уходить дальше от людей, а затем и вовсе подстраиваться. К нынешнему времени осталось не так много истинных драконов, тех, что были вылуплены из яйца и жили в своем истинном облике. Драконы стали больше жить как люди, в человеческом облике, эволюционируя, чтобы размножаться тоже как люди. Не все драконорожденные имеют вторую форму облика, чаще только некоторые части тела наследуются от первородной формы, которые драконы учатся прятать с возрастом.


* внешние особенности: при рождении могут иметь внешние особенности драконов, чаще всего чешуя, но с возрастом умеют скрывать это и выглядят как люди.
* продолжительность жизни: как у обычных людей.
* способности: благодаря эволюции драконы обладают обширным спектром способностей, но в основном им подвластны стихии (на один вид дракона полагается один вид стихийной магии), манипуляции светом и тьмой, растительностью и прочее. Среди драконов и драконорожденных существуют лекари, которые могут вылечить не только представителей своего рода. Повышенные реакции, уплотненная кожа (каждая сдача крови для тех, кто скрывается как пытка).
* слабости: индивидуальные слабости, чаще всего связанные с противоположной имеющейся стихии.
* способы убийства:  чтобы убить дракона или драконорожденного придется приложить много усилий (дорогостоящее оружие, охотничьи артефакты, магический потенциал которых велик), можно убить оружием, выкованным из кости другого дракона; из-за частых кровосмешений драконы подвержены человекоподобным патологиям и заболеваниям.

0


Вы здесь » refuge » Secret knowledge » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно